Контакты

Дизтопливо летнее. Летнее дизельное топливо

Компания «Топливная компания «МОСТРАНСНЕФТЬ» с 2007 года реализует и доставляет оптовым и розничным покупателям различные виды топлива. Наш опыт показывает – если вы хотите, чтобы двигатель бесперебойно действовал на протяжении многих лет, необходимо своевременно переходить с зимнего дизтоплива на летнее (и, естественно, наоборот).

Отчего же топливо, которое в средней полосе России рекомендовано использовать исключительно с апреля по октябрь, не подходит для морозной погоды? Дело в том, что летнее ДТ вязкое (вследствие того, что в состав, кроме иных компонентов, добавлены парафины). При холоде они застывают и могут привести к износу агрегатов, а летом обеспечивают необходимое для них скольжение. По ГОСТ показатель вязкости - от 3 до 6 кв.мм/с, а его превышение приводит к увеличению потребления горючего из-за более интенсивных выбросов дыма. Поэтому компания четко отслеживает соответствие нормам всего приобретаемого дизтоплива (мы сотрудничаем только с производителями, отлично зарекомендовавшими себя на рынке и, для контроля, подвергаем лабораторной проверке каждую партию ДТ, которую покупаем).

Может зимой повредить двигателю и вода, которая конденсируется в топливном баке, из-за плотности дизтоплива (до 860 кг/куб.м) собирается внизу, а замерзая, блокирует работу систем.

Летняя солярка прозрачная, ее структура однородная, цетановое число – не менее 45, температура застывания -10ºС, температура помутнения -5ºС. Летнее дизельное топливо применяют для работы железнодорожного и сельскохозяйственного транспорта, легковых автомобилей. Их число, кстати, в последние годы заметно увеличилось. Думается, причин тому три – более дешевая, по сравнению с бензином, цена, - раз. Безопасность и экологичность продукции (производители, являющиеся партнерами нашей компании, обеспечивают многократную очистку исходного сырья), - два. А также высокие эксплуатационные свойства (к примеру, специализированные антидымные присадки позволяют безболезненно использовать летнее ДТ в условиях больших и малых городов).

Летнее дизельное топливо высшего качества, которое мы приобретаем у ведущих нефтеперерабатывающих предприятий страны, Вы можете купить по наиболее демократичным ценам:

Если Вы заказываете летнее дизтопливо «Топливная компания «МОСТРАНСНЕФТЬ» , Вам нужно только

по телефонам

или на сайте

Необходимый объем

Тип топлива

ЕВРО-5 СОРТ E ГАЗПРОМ ЕВРО-5 СОРТ F ГАЗПРОМ ЕВРО-5 СОРТ C ВИД III ГАЗПРОМ ЕВРО-5 СОРТ С ВИД III ТАНЕКО ЕВРО-3 СОРТ C (Аналог) ТАНЕКО

Способ оплаты

  • 500 литров
  • 42 000 литров

Дизельное топливо получило широкое распространение на легковых автомобилях сравнительно недавно. Новая система впрыска позволяет сделать управление более комфортным. Приобретая дизельную машину, вы убираете любые вибрации и шум. Также, топливо для данного автомобиля стоит примерно так – же, как и обычный бензин, но расход его в разы меньше. Да и силовые агрегаты тут более стабильны.

Но, проблемы у дизелей также есть, особенно они проявляются в зимнее время года. Если бензин может работать круглый год, то солярка замерзает при определенных погодных условиях.
Поэтому, любому автомобилисту, сделавшему выбор в пользу дизеля, необходимо знать, до какой температуры можно ездить на летнем дизельном топливе. Об этом мы и поговорим в данной статье.

Каким бывает дизельное горючее?

Дизельное топливо не однообразно, как бензин. Оно делится на несколько типов.
Виды солярки:
летняя;
зимняя;
арктическая.
Если судить по требованиям ГОСТа, то летнее вещество замерзает при температуре -10 градусов, зимняя выдерживает до -35 градусов, а арктическая может применяться даже при -65 градусов. Но, мы указали температуру не окружающей среды, а самой солярки.
Когда замерзает летнее дизельное горючее?
Дизельное горючее является жидким веществом, которое получается путем переработки нефтепродуктов. Его используют на железнодорожном, автомобильном и водном транспорте.
При его выборе обратите внимание на детонационную стойкость горючего. Чем больше число, тем оно экологичнее. Но, в таком случае, увеличивается возможность горения. На процесс испарения влияет объем примесей. Но, на это смотреть также нужно. Ведь это определяет химическую устойчивость топлива и процесс его окисления.
О том, каким бывает горючее по температурной стойкости, мы уже упоминали выше. Но, сейчас поговорим о летнем топливе. Оно в основном применяется в теплое время года. Но, есть некоторые умельцы, ездящие на нем круглый год.

Покупая его, необходимо обратить внимание на температуру вспышки, застывания и плотность. Они отличаются в зависимости от производителя. В среднем, у хорошего горючего, температура вспышки составляет 63 градуса по Цельсию, плотность – 0,86 кг на кубический м, а замерзает оно при -10 градусов.
Дизельное топливо достаточно экологично и безопасно для мотора.
Поэтому, некоторые и не хотят его менять на зимнее. Второй тип, также, как и арктическое горючее, не очень хорошо влияет на мотор. Поэтому, вам и нужно знать, до какой температуры можно ездить на летнем дизельном топливе.
Что делать, если солярка все – же замерзла?
Итак, если в автомобиль залита летняя солярка, температура замерзания вам уже известна. Но, бывают такие случаи, когда морозы ударяют внезапно, машина стоит на улице, а ехать просто необходимо.
Эта проблема известна только владельцам дизельных моделей. Ведь на бензине можно нормально ездить даже в самую суровую зиму. В состав дизеля входит парафин. При низкой температуре воздуха он может превращаться в кристаллы. Это и создает основную проблему.
Даже если вы купили зимнюю солярку, то не факт, что она не замерзнет при низких температурах. Вы не сможете самостоятельно отличить качественное топливо от некачественного. Вместо зимней солярки недобросовестные продавцы могут продать вам летнюю. В ней намного меньше примесей.

Поэтому, чтобы обезопасить себя, можно в дизельное топливо добавить керосин. Данная смесь не скажется на работе мотора и не приведет к его неисправностям. Кстати, можете еще долить немного бензина. Но, в таком случае смазочное качество дизельного топлива снизится, и двигатель начнет быстро изнашиваться.
Самой крайней мерой для разморозки солярки выступает тормозная жидкость. Вы можете долить ее в топливо. Есть еще специальные реагенты. Они основаны на химических составляющих, и они не дают топливу замерзнуть. На рынке продаются подогреватели солярки. Они монтируются непосредственно в топливный фильтр. Если в машину залили солярку неизвестного происхождения, то лучше всего оставлять ее на отапливаемой стоянке.
В противном случае, уже через три часа вы не заведете автомобиль. Если заморозка произошла где – то в дороге, то вы уже ничего не сделаете. Но, можете попробовать использовать любой источник подогрева. Хотя, открытое пламя лучше не использовать. Это может взорвать машину. Проще всего поливать бак теплой водой, накрыв его тряпкой. Также, посоветуем вам возить с собой размораживатель. Это вещество, к сожалению, редко покупают даже опытные водители, так как мало кто думает о неприятностях в дороге.
Как ездить зимой на летней солярке?
Не всегда известно, когда температура на улице понизится до критического уровня. Поэтому, иногда зимнее дизельное топливо днем с огнем не сыщешь. Именно в такой момент вас выручат некоторые присадки. К сожалению, они не всегда благоприятно влияют на работу двигателя.


Чтобы поехать на летнем дизельном топливе зимой, вам нужно сделать так, чтобы оно хорошо прокачивалось через элементы мотора, и не становилось вязким. Для начала, рекомендуем вам установить новые фильтры. Они помогут частично разморозить горючее. То есть, при запуске двигателя свежее топливо будет быстро сливаться в бак, обновляя старое.
Усилить подобный эффект можно с помощью медной трубки. Ее можно обвить змеевиком вокруг трубы глушителя, а к самой трубке прикрепить резиновый провод обратного слива топлива.
Также, можете установить на бак подогреватель. Он работает от охлаждающей жидкости, вернее, от ее тепла.
Эти все способы имеют один недостаток. Он состоит в том, что топливо будет подогреваться только при работающем моторе. Поэтому, граждане автомобилисты, во избежание проблем, вовремя меняйте горючее.

Понравилась статья? Поделитесь ей