Контакты

Война престолов: как саудовский принц с $18 млрд оказался под стражей. Принцы бензоколонки

Династия эмиров (1720-1932) и королей (с 1932 г.) Саудовской Аравии.

История Саудидов - это история создания единого Аравийского государства. В начале XVIII в. население Аравийского полуострова - как бедуины степей, так и оседлые земледельцы оазисов - распадалось на множество племен. Разъединенные и враждующие между собой они непрестанно вели междоусобные войны из-за пастбищ, из-за стад, из-за добычи, из-за источников воды. Вся оседлая Аравия представляла собой конгломерат мелких и мельчайших княжеств. Почти в каждом селении и городе был свой наследственный правитель. Эта раздробленность облегчала иностранным завоевателям захват полуострова. Еще в XVI в. турки заняли красноморские области Аравии: Хиджаз, Асир и Йемен. В XVIII в. персы захватили восточное побережье: аль-Хасу, Оман и Бахрейн. Только внутренняя Аравия (Неджд), окруженная кольцом пустынь, оставалась недоступной для захватчиков. Именно в Неджде возникло новое религиозное учение - ваххабизм - положенное Саудидами в основу их борьбы за собирание аравийских земель.

Хотя формально все арабы исповедовали ислам и считали себя мусульманами, фактически в Аравии существовало бесчисленное количество местных племенных религий. Каждое арабское племя, каждая деревня имели свои фетиши, свои верования и обряды. Против этого полиформизма и выступил с резкой критикой основоположник ваххабитского учения недждинский богослов Мухаммад ибн Абд ал-Ваххаб, который подчеркивал единство, трансцендентность бога, резко отрицательно относился к еретическим нововведениям, особенно к широко распространившемуся культу святых, а также к пережиткам доисламского фетишизма и почитанию священных мест. Формально он не создавал новых догм, но лишь стремился восстановить среди арабов религию ислама в ее первоначальной коранической чистоте. Одними из первых в 1744 г. учение ваххабитов приняли правитель небольшого недждинского княжества Дарийя эмир Мухаммад ибн Сауд и его сын Абд ал-Азиз I. Вступив в союз с ал-Ваххабом, они затем на протяжении сорока с лишним лет вели войну за объединение Неджда под знаменем ваххабизма - подчиняли одного за другим соседних эмиров и приводили к повиновению бедуинские племена. К 1786 г. ваххабизм одержал в Неджде полную победу. На месте множества мелких враждовавших между собой княжеств образовалось сравнительно крупное теократическое государство во главе с династией Саудидов. В 1792 г., после смерти основателя ваххабизма Мухаммада ибн ал-Ваххаба, Саудиды объединили в своих руках светскую и духовную власть. Их следующим шагом стало распространение ваххабизма на весь полуостров. В 1786 г. Саудиды совершили свой первый набег на побережье Персидского залива. Затем эти походы стали регулярно повторяться.

Сыну Абд ал-Азиза, эмиру Сауду, который с 1788 г. считался его официальным приемником и руководил всеми военными операциями, удалось объединить фактически весь Аравийский полуостров и создать сильное государство. На юго-востоке ему осмелился противостоять только султан Омана, опиравшийся на поддержку англичан. В конце концов ваххабитам пришлось отступить от Маската. На западе полуострова война носила также очень упорный характер. Правители Таифа и Асира вскоре примкнули к ваххабизму, но шериф Мекки Халиб оказал Саудидам ожесточенное сопротивление. Только в 1803 г. тем удалось захватить Мекку, после чего здесь были истреблены все проявления фетишизма и идолопоклонства. Кааба лишилась богатого убранства, могилы "святых" были разрушены, а муллы, упорствовавшие в старой вере, - казнены. В 1804 г. эмир Сауд, вставший к этому времени во главе ваххабитов (Абд ал-Азиз был осенью 1803 г. убит в мечети во время молитвы неизвестным дервишем), овладел Мединой. К 1806 г. он присоединил к своему государству весь Хиджаз. После этого военные действия переместились за пределы Аравии - в Сирию и Ирак. Здесь ваххабитам пришлось столкнуться с упорным сопротивлением шиитского населения. В результате им не удалось удержать за собой ни одного хоть сколько-нибудь значительного города. А вскоре ваххабитам пришлось вообще забыть о внешней агрессии. В 1811 г. против них выступил правитель Египта Мухаммад Али. Египтяне захватили порт Янбо, а затем начали продвигаться в глубь полуострова. В 1812 г. они овладели Мединой, а в 1813 г. - Меккой. Вскоре был завоеван весь Хиджаз. В 1815 г. Мухаммад Али разгромил при Басале 30-тысячную армию ваххабитов. Согласно условиям заключенного вскоре договора эмир Абдаллах I вынужден был признать себя вассалом турецкого султана и отказаться от Хиджаза. Однако договор был непрочным, и в 1816 г. война возобновилась. В 1818 г. египтяне вторглись в Неджд и после пятимесячной осады взяли оплот ваххабитизма - Дарийю. Город был превращен в развалины, а все его население разбежалось. Взятого в плен эмира Абдаллаха I в том же году обезглавили в Стамбуле.

Однако Саудиды не прекращали борьбу. В 1821 г. во главе восставших встал двоюродный дядя Абдаллаха эмир Турки. Своей новой столицей он сделал крепость Эр-Рияд. После нескольких лет войны эмиру удалось восстановить власть Саудидов над Недждом, но в мае 1834 г. он был застрелен в мечети наемниками Машари ибн Абд ар-Рахмана (представитель другой линии Саудидов), который захватил Эр-Рияд и попытался утвердиться в нем. Через два месяца сын и наследник Турки эмир Файсал I смелым налетом отбил Эр-Рияд, расправился с Машари и провозгласил себя главой ваххабитского государства. Однако в 1838 г. он попал в плен к египтянам, которые вновь овладели Эр-Риядом, аль-Хасой и Катифом. Престол они передали эмиру Халиду ибн Сауду, сыну знаменитого Сауда II, но едва египтяне покинули в 1840 г. Аравию, Халид был свергнут.

В 1841 г. эмиром Неджда стал Абдаллах II, праправнук основателя дома Саудидов. Это был деятельный правитель, но чрезмерно жестокий. Шаммарский летописец Дари ибн Рашид писал о нем как о храбром человеке, "который, однако, пролил много крови и убил много набожных людей; его ненавидели, в то время как Файсала любили". Когда последнему удалось в 1843 г. освободиться из египетского плена, его поддержали многие местные правители, и прежде всего эмир Халиля Абдаллах ибн Али ар-Рашид. Опираясь на его помощь, Файсал сверг Абдаллаха II (тот был взят в плен и умер в тюрьме, возможно, от яда) и восстановил ваххабитское государство. Впрочем, до прежнего могущества ему было уже далеко - границы эмирата Саудидов фактически не выходили за пределы Неджда. После смерти Файсала в декабре 1865 года эмиром стал его старший сын Абдаллах III. Это был храбрый, энергичный и вместе с тем строгий правитель, пользовавшийся поддержкой жителей городов и оазисов. Вскоре против него поднял мятеж младший брат Сауд III, человек щедрый, умевший завоевать любовь кочевников. В 1870 г. Сауд разбил войска Абдаллаха при Джуде, а в 1871 г. захватил Эр-Рияд. Абдаллах бежал. Бедуины Сауда без всякой жалости разграбили город. Война продолжалась и позже, нанося страшный урон жителям Неджда. Один из историков этой эпохи, Ибн Сина, писал: "Оковы власти были ослаблены, беспорядки увеличились, голод и высокие цены ухудшали положение, люди ели мясо падших ослов, многие умирали от голода. Люди были обречены на голод, смерть, несчастья, грабежи, убийства, распад". В январе 1875 г. Сауд III умер (то ли от оспы, то ли от яда). Власть на короткое время захватил младший сын Файсала I Абд ар-Рахман. В 1876 г. он передал ее вернувшемуся Абдаллаху III. К этому времени под контролем Саудидов оставался только Эр-Рияд с окрестностями. "Город Эр-Рияд с окрестностями - вот все, что осталось от ваххабитских владений, - писал английский путешественник Ч. Доути. - Он стал маленьким и слабым княжеством? Большой глинобитный город, который раньше был столицей Центральной Аравии, погружен в молчание. Его обширный гостевой зал покинут, слуги Ибн Сауда (Абдаллаха III) покидают его угасающую звезду... Никто из бедуинов не подчиняется ваххабитам?" Зато усилились их соседи - эмиры Джебель-Шаммара из рода Алрашидидов. В 1887 г. Мухаммад ибн Рашид овладел Эр-Риядом и включил его в состав своего государства. Саудидам пришлось довольствоваться ролью наместников Алрашидидов в Эр-Рияде. В 1884-1889 гг. таким наместником считался Абдаллах III, в 1889-1891 гг. - его младший брат Абд ар-Рахман, а в 1891-1902 гг. (после неудачного восстания ваххабитов, закончившегося бегством Абд ар-Рахмана в Кувейт) - третий из сыновей Файсала I Мухаммад ибн Файсал ал-Мутавви. Этот последний не пользовался никакой реальной властью и целиком посвятил себя разведению цветов.

Сыну Абд ар-Рахмана, Абд аль-Азизу II, пришлось воссоздавать ваххабитское государство Саудидов практически с нуля. Его полувековое правление стало целой эпохой в истории Аравии. Начав как бездомный изгнанник, безземельный эмир, он закончил ее абсолютным монархом большого государства, объединявшего в своих границах большую часть Аравийского полуострова и сделавшегося вскоре одним из крупнейших в мире экспортеров нефти. Миллиарды нефтедолларов, хлынувшие после Второй мировой войны в нищую Аравию, совершенно изменили облик этой страны. Прежде других пьянящее влияние легких денег ощутили на себе принцы правящей династии. Многие члены клана Саудидов в 1940-1950 гг. побывали за границей и познакомились с условиями европейской жизни. Возвратившись на родину, они стали расходовать огромные средства на неслыханную роскошь. В Саудовской Аравии появились позолоченные "кадиллаки" и дворцы с роскошной мебелью, центральным кондиционированием, садами, плавательными бассейнами и теннисными кортами. Колоссальные средства тратились на гаремы, на туалеты и драгоценности жен и наложниц, на содержание рабов, слуг, шоферов, телохранителей и просто прихлебателей. Коррупция королевского двора и чиновничьего аппарата стала принимать чудовищные размеры.

После смерти Абд аль-Азиза II королем стал его старший сын Сауд IV, а наследным принцем был объявлен следующий по старшинству сын Файсал. Матери у них были разные и всю жизнь между братьями шло соперничество. По характеру они были очень разные. Сауд, не обладавший ни авторитетом, ни силой личности Абд аль-Азиза, разделял все его недостатки до такой степени, что казался карикатурой на отца. Выпавшее на его долю богатство он расточал как настоящий восточный деспот. Так, король выстроил себе 25 дворцов (только один из них - "Насырийя" обошелся в несколько десятков миллионов долларов), содержал многочисленный гарем, двор в пять тысяч человек, сорил деньгами и искренне считал, что доход страны - его собственность (при том, что большая часть его подданных продолжала жить в убогой нищете). Но долго такое положение вещей сохранятся не могло. Страна быстро выходила из международной изоляции, новые веяния и новые идеи стали проникать даже в самые отсталые бедуинские племена. С начала 1950-х гг. в Саудовской Аравии стало шириться оппозиционное движение. Это вызвало тревогу Саудидов. Но особенно сильное впечатление на правящую верхушку произвели египетская и иракская революции. Опасаясь переворота, наиболее здравомыслящие представители Семьи стали осознавать необходимость реформ. Поскольку при Сауде такие реформы были невозможны, пришлось прибегнуть к дворцовому перевороту. В марте 1958 г. группа принцев во главе с Фахдом ибн Абу ал-Азизом вручила королю ультиматум, требуя передать власть Файсалу, оградить казну от расхищений, удалить наиболее одиозных советников и уравнять братьев Сауда в правах с его сыновьями. Король уступил, и 31 марта 1958 г. Файсал был назначен на пост премьер-министра. В июне он принял программу финансовой стабилизации, предложенную Международным валютным фондом. Она предусматривала сокращение расходов государства до уровня доходов, реформу валютной системы, ограничение импорта продовольствия. Было прекращено строительство новых королевских дворцов. Все это позволило к 1960 г. улучшить экономическое положение страны. В том же году Сауд уволил Файсала в отставку и сам встал во главе кабинета. Но в 1962 г., после того как здоровье его резко ухудшилось, Сауд должен был восстановить брата на посту главы кабинета, а потом объявить его регентом королевства.

Между тем о необходимости социальных реформ еще раз напомнила йеменская революция 1962 года. Все элементы ситуации, которая привела к революционному взрыву в соседней стране, существовали и в Саудовской Аравии. Необходимо было смягчить социальные противоречия в королевстве, и Файсал пришел к выводу, что для этого правительство должно более активно вмешиваться в хозяйственную жизнь страны. В бюджете было предусмотрено значительное увеличение ассигнований на образование и здравоохранение. Одновременно усилились репрессии против инакомыслящих. В начале 1963 г. был разгромлен главный центр оппозиции - Фронт национального освобождения, многие деятели которого оказались в тюрьме. Все эти меры принесли регенту популярность и поддержку в обществе. Когда в 1964 г. после долгого лечения в Саудовскую Аравию возвратился король Сауд, оказалось, что все рычаги власти находятся уже в руках Файсала, а на всех ключевых постах стоят его люди. Национальная гвардия также была на его стороне. Тем не менее Сауд опять попытался отправить Файсала в отставку. Следствием этого стал новый "семейный" дворцовый переворот. В марте 1964 г. 68 принцев-Саудидов потребовали у короля, чтобы он передал всю полноту власти брату. Сауду пришлось подчиниться. 4 ноября 1964 г. он отрекся от престола, а в январе 1965 г. покинул страну.

Сделавшись королем, Файсал стал проводить давно задуманные им реформы. В Саудовской Аравии заметно оживилась предпринимательская деятельность. Государство стало выделять значительные средства на городское строительство, благоустройство, электрификацию, коммунальные нужды. Промышленным развитием страны занялась государственная компания. Был куплен и реконструирован нефтеперерабатывающий завод в Джидде. Началось строительство химических предприятий, автодорог, аэропортов. Основные центры страны связала автоматическая телефонная связь. В это время мировая экономика переживала нефтяной бум. Доходы от продажи нефти удесятерились. Огромные средства, оказавшиеся в руках короля, позволили ему буквально за десять лет совершенно изменить облик своей страны и сделать Саудовскую Аравию одним из самых богатых и процветающих государств планеты. Социальное напряжение постепенно спало, власть правящей династии укрепилась. Приемники Файсала продолжали его политику.

В настоящее время королем Саудовской Аравии является младший брат Файсала II - Фахд. (Известно, что в юности Фахд был большим сибаритом. Он так часто посещал ночные клубы Бейрута, что знал по именам всех исполнительниц танца живота, а в казино Монте-Карло проигрывал за один уик-энд по несколько миллионов долларов. О его любовных похождениях ходили легенды. Эти вольности не понравились старшим членам семьи. В 1953 г. старший брат и будущий король Файсал, известный своим аскетизмом и благочестием, вызвал Фахда домой и устроил ему суровый "разнос". После этого Фахд "взялся за ум" и посвятил себя государственным делам. Сначала он занимал пост министра образования, потом - министра внутренних дел. В 1975 г. взошедший на престол король Халед объявил Фахда своим наследником. Впрочем, сам Халед, страдавший неизлечимой болезнью сердца, мало вникал в дела, и фактически все годы его царствования Фахд управлял страной вместо него.) Сам Фахд активно занимался государственными делами на протяжении двадцати лет. В 1996 г. из-за тяжелого недуга он вынужден был отойти от дел и передал полномочия по управлению страной своему младшему брату наследному принцу Абдаллаху.

Как уже говорилось, основу экономического благополучия и процветания Саудовской Аравии составляют доходы, получаемые от продажи нефти. (Динамику роста этих доходов иллюстрируют следующие цифры: если в 1943 г. королевство выручало от продажи "черного золота" только 2 млн долларов чистой прибыли, то в 1953 г. эта цифра увеличилась до 170 млн, в 1963 - до 455 млн, в 1973 - до 4 млрд 330 млн, а в "звездный" для Саудовской Аравии 1980 г. прибыль составила 118 млрд долларов!) Собственная экономика не может вместить такие колоссальны средства, поэтому Саудиды инвестируют их в экономику западных стран, прежде всего США (в настоящее время Саудовская Аравия является самым крупным иностранным вкладчиком в США). Ежегодно значительные суммы расходуются на создание инфраструктуры и социальные программы. На нефтедоллары были сооружены первоклассные дороги, порты и прекрасные города в пустыне. В Саудовской Аравии создана одна из лучших в мире систем здравоохранения, причем для всех подданных королевства медицинское обслуживание бесплатное. Образование также бесплатное - от детских садов до университетов. Государство частично оплачивает учебу своих граждан за границей. Каждая саудовская семья бесплатно получает 627 м2 земли и на 30 лет беспроцентный заем в размере 80 тыс. долларов на строительство дома. Все население освобождено от уплаты налогов.

Но более всех от нефтяного бума выиграл правящий клан Саудидов.

Переплетение государственной власти с нефтяным производством в Саудовской Аравии настолько велико, что практически все члены королевской семьи принимают участие в выработке нефтяной политики и получают свою долю дивидендов. На всех главных постах в королевстве - члены клана Саудидов (в настоящий момент он насчитывает около 5000 человек). Король лично возглавляет Высший совет национальной нефтяной компании Саудовской Аравии "Сауди арабиан ойл компани" и соответственно имеет самые большие доходы. Так, например, личное состояние Фахда уступает только состоянию султана Брунея. У него не менее 12 королевских дворцов (только один из них - комплекс Аль-Яма в стиле ампир в Эр-Рияде - обошелся его владельцу в 2,5 млрд долларов). Фахд владеет несколькими реактивными самолетами и яхтами, где в ванных комнатах водопроводные трубы сделаны из чистого золота.

Отличное определение

Неполное определение ↓

Карим аль-Сауд и Султана аль-Сауд

Свадьба в мусульманской семье, а тем более - в королевской семье Саудовской Аравии, всегда была обрядом, скрытым от посторонних глаз. Особенно - от глаз европейцев. И только в 90-х годах ХХ века, когда начали выходить книги американки Джин П. Сэссон, завеса тайны над свадебными обрядами саудовцев приоткрылась.

Джин с детства интересовалась восточной культурой. Любопытство исследователя привело к тому, что в 1978 году Джин устроилась на работу в качестве административного координатора в King Faisal Hospital и в Исследовательский центр в Эр-Рияде, Саудовская Аравия. Там Джин проработала четыре года, после чего вышла замуж за англичанина Питера Сэссона. В Саудовской Аравии Джин прожила до 1991 года. В 1983 году на приеме в итальянском посольстве Джин познакомилась с женщиной из саудовского королевского семейства аль-Саудов. Женщины подружились. Саудовская принцесса рассказывала американке о жизни на женской половине арабского мира. И согласилась на то, чтобы Джин написала с ее слов книгу, поставив единственное условие: изменить имена. С тех пор ни один самый любопытный и ушлый журналист не смог узнать, кто же скрывается под именем Султаны аль-Сауд. Потому что открытие этой правды могло стоить женщине жизни.

Пиршественный зал, где праздновалась свадьба Султаны и Карима аль-Сауд

Среди прочего, Султана рассказала о том, как проходят свадьбы в арабских королевских семьях. Сначала - о традиционной, свидетельницей которой стала в 1969 году, когда выдавали замуж ее сестру Сару. Свадьба самой Султаны, происходившая тремя годами позже, была уже не столь традиционной, уже с западным уклоном. По крайней мере, без открытого принуждения, к тому же Карим и Султана по окончанию церемонии уехали в свадебное путешествие в Европу.

1969 год, свадьба Сары:

«Не менее пятнадцати женщин озабоченно сновали взад и вперед, стараясь не упустить ничего важного в приготовлении невесты к свадьбе. Первая церемония, халава, проводилась матерью и одной из старших теток. С тела невесты полагается удалить все волосы, за исключением ресниц и волос на голове. Специальная смесь из сахара, розовой воды и лимонного сока, которую наносят на тело, кипела на медленном огне в кухне. Когда сладкая масса высыхает на теле, ее отдирают вместе с волосами. Запах смеси был очень приятным, но эта процедура причиняет ужасную боль, и крики Сары до сих пор звучат у меня в ушах, заставляя содрогаться от ужаса.

Для мытья волос была приготовлена хна, которая должна была придать роскошным волосам Сары легкий блеск полированного красного дерева. Ногти на руках и ногах были покрашены в яркий красный цвет, напоминающий мне цвет крови. На крючке у двери висела бледно-розовая свадебная рубашка, украшенная великолепными кружевами, а бриллиантовое колье с таким же браслетом и серьгами лежало на туалетном столике. Драгоценности прислали Саре несколько недель назад в качестве свадебного подарка от жениха, но она даже не прикоснулась к ним.

Когда саудовская невеста счастлива и выходит замуж по любви, комната, в которой ее готовят к свадьбе, полна смехом и радостью. В день свадьбы моей сестры в ее комнате царила гнетущая тишина - можно было подумать, что женщины готовят ее тело к погребению. Все говорили шепотом, а Сара вообще не произнесла ни слова. Мне странно было видеть ее такой после событий последних недель, однако позже я поняла, в каком трансе она к тому времени находилась.

Отец, озабоченный тем, что Сара может испортить свадьбу, вслух высказав свое отвращение к жениху, приказал одному из врачей в день свадьбы ввести ей сильный транквилизатор, чтобы лишить ее сил к сопротивлению. Позже мы узнали, что тот же врач передал жениху успокаивающие лекарства для Сары в виде таблеток. Жениху сказали, что Сара слишком сильно возбуждена предстоящим замужеством и таблетки нужны ей, чтобы избежать нежелательных желудочных явлений. Поскольку жених никогда прежде не видел Сару, то он, по-видимому, какое-то время после свадьбы пребывал в уверенности, что его новая жена - очень тихая и покладистая женщина. С другой стороны, множество стариков в нашей стране женятся на молоденьких девушках, и я уверена, что они знают о том страхе, который испытывают перед ними их юные невесты.

Барабанная дробь возвестила о прибытии гостей. Женщины, наконец, закончили приготовление невесты. На нее надели красивое платье, застегнули на спине молнию, а ноги обули в мягкие розовые туфли. Мать застегнула на шее Сары бриллиантовое колье. Я со своего места громко провозгласила, что это колье ничем не лучше петли или аркана. Одна из теток отвесила мне шлепок, а другая больно крутанула ухо, но Сара никак не отреагировала на мои слова. Все собрались вокруг нее в восхищенном молчании. Никто из присутствующих еще в жизни своей не видел более прекрасной невесты.

Для церемонии во дворе виллы установили огромный навес. Весь сад был заставлен цветами, присланными из Голландии и игравшими на солнце всеми цветами радуги. Зрелище оказалось настолько красивым, что я на время даже забыла о том, какое трагическое событие происходит в жизни моей сестры.

В тени под навесом собралось множество гостей. Женщины из королевской семьи, буквально увешанные бриллиантами, рубинами и изумрудами, собрались вместе с представительницами низших слоев общества, что само по себе редко случается в Саудовской Аравии. Простолюдинкам разрешается присутствовать на свадьбах знатных девушек при условии, что они не снимают чадру и не вступают в разговоры с аристократками. Одна из моих подруг говорила мне, что бывали случаи, когда некоторые мужчины переодевались в женское платье с чадрой, чтобы иметь возможность взглянуть на лица тех, кто никогда не покажется мужчине. Сами мужчины отмечали это событие в одном из крупнейших отелей города, где развлекались таким же образом, как и женщины в доме невесты - болтали, ели и танцевали.

В Саудовской Аравии во время свадьбы женщины и мужчины собираются в разных местах. Единственными мужчинами, которым разрешено присутствовать на женском празднике, являются жених, отец жениха и отец невесты, а также священник, совершающий обряд. В нашем случае отец жениха исключался - его давно уже не было в живых, так что, кроме священника, только мой отец и жених присутствовали на церемонии.

Наконец рабы и слуги начали подавать еду, возле которой сразу же наступило столпотворение. Первыми к столам были допущены простолюдинки, пришедшие на праздник в чадре. Эти бедные женщины жадно хватали еду, которую им слишком редко случалось попробовать. Руки их так и мелькали, когда они отправляли под свое покрывало кусок за куском. После них и остальные гости подошли к своим столам и принялись за копченую лососину из Норвегии, русскую икру, перепелиные яйца и прочие деликатесы. Четыре огромных стола ломились под тяжестью пищи. Закуски стояли слева, главные блюда посредине, десерты справа, а на отдельном столике располагались прохладительные напитки. Алкоголь, запрещенный Кораном, конечно же, отсутствовал, хотя я видела, что многие женщины принесли с собой в сумочках маленькие фляжки и, хихикая, время от времени удалялись в ванные комнаты, чтобы сделать глоточек.

Наконец наступила самая интересная, по моему мнению, часть праздника. Появились египетские танцовщицы, которые должны были исполнять танец живота. Толпа женщин самых разных возрастов затихла, с настороженным интересом наблюдая за танцем. Мы, саудовцы, привыкли принимать себя слишком уж всерьез и с подозрением относимся к любому проявлению веселья, так что я была изрядно ошеломлена, когда одна из моих пожилых тетушек вдруг выбежала в центр и присоединилась к танцующим египтянкам, показав на удивление высокий класс, чем привела меня в полное восхищение, несмотря на неодобрительное перешептывание остальных родственниц.

Снова послышался грохот барабанов, и я поняла, что сейчас должна появиться невеста. Все гости в ожидании смотрели на двери, через которые она должна была выйти во двор. И действительно, через несколько секунд двери распахнулись, и появилась Сара, сопровождаемая матерью и одной из старших теток.

Лицо Сары закрывала полупрозрачная розовая вуаль, поддерживаемая тиарой из розового жемчуга. Моя сестра была ослепительно красива, и все присутствующие заахали от восхищения и зацокали языками. Под вуалью можно было разглядеть, как напряжено от страха ее лицо, однако гостей это ни в коей мере не смутило - в конце концов, юная невеста и должна быть испуганной.

Вслед за Сарой из дверей вышли дюжины две родственниц, выражающих радость от предстоящей церемонии громкими восклицаниями и цоканьем. Женщины во дворе также разразились радостными возгласами. Сара пошатнулась, но мать поддержала ее под локоть.

Вскоре появился и мой отец в сопровождении жениха. Я знала, что жених старше моего отца, но одно дело знать, а другое - увидеть своими глазами. Он показался мне совсем древним стариком, а внешностью напоминал лисицу. Меня даже передернуло, когда я представила себе, как он прикасается к моей стыдливой, нежной сестре.

Жених поднял вуаль Сары и расплылся в довольной ухмылке. Сестра была слишком накачана успокоительным, чтобы реагировать, и не шелохнулась, глядя на своего нового хозяина. Настоящая свадьба состоялась много раньше, и на ней не присутствовали женщины. Мужчины собирались отдельно и подписывали брачный контракт между собой, оговаривая детали, от которых моей сестре не было ни холодно ни жарко. Сегодня будет сказано всего несколько слов, и бедная Сара навсегда лишится и той иллюзорной свободы, которой обладала, живя в доме своего отца.

Священник объявил, что Сара теперь является законной женой и что положенный в таких случаях выкуп за невесту выплачен сполна. Затем он взглянул на жениха, который, в свою очередь, сказал, что он берет Сару в жены и с этого момента она находится под его покровительством и защитой. Ни один из мужчин во время церемонии даже не взглянул на Сару. Прочитав несколько выдержек из Корана, священник благословил брак моей сестры. Все присутствующие женщины снова разразились приветственными криками и цоканьем. Свершилось! Сара замужем. Довольные мужчины, улыбаясь, обменялись рукопожатиями.

Сара по-прежнему стояла неподвижно, а жених достал кошелек из кармана своей тобы (длинное одеяние, вроде свободной рубахи до пят, которое носят саудовские мужчины) и начал раздавать гостям золотые монеты. Я вздрагивала от отвращения, слыша, как он принимает поздравления по поводу женитьбы на такой красивой девушке. Он подхватил мою сестру под руку и торопливо повел ее прочь».

1972 год, свадьба Султаны:

«К нам приехала Нура и сказала, что мне предстоит выйти замуж за Карима - одного из наших кузенов. Когда я была еще маленькой девочкой, мне приходилось встречаться с его сестрой, но я ничего не помню из того, что она говорила о своем брате, разве что упоминание о том, что он любит покомандовать. На тот момент ему было двадцать восемь, и мне предстояло стать его первой женой. Нура сказала, что видела его фотографию и он показался ей чрезвычайно привлекательным. Он был образованным молодым человеком и даже закончил юридический факультет в Лондоне. Нура сказала, что, в отличие от остальных наших кузенов, он всерьез занимается бизнесом и обладает реальным весом в деловом мире. Он был главой одной из крупнейших юридических фирм в Эр-Рияде. Мне очень повезло, заметила Нура, так как Карим сказал моему отцу, что хочет, чтобы я завершила образование до того, как выйду замуж, так как ему неинтересна жена, с которой он не мог бы общаться на должном уровне.

По случаю моей свадьбы комната, в которой меня готовили к церемонии, была полна весельем. Окруженная женщинами моей семьи, я не могла разобрать ни одного слова из того, что они говорили, так как их одновременная болтовня сливалась в сплошной веселый, жизнерадостный гул.

Мое платье было сшито из самого яркого красного кружева, какое я только смогла найти. Я чувствовала огромное удовлетворение от того, что могу лишний раз шокировать своих родных, которые настоятельно советовали мне надеть что-нибудь бледно-розовое. Как всегда, я настояла на своем, так как была уверена, что права. В конце концов даже мои сестры вынуждены были признать, что ярко-красный цвет выгодно оттеняет мою кожу и глаза.

Я испытала истинное блаженство, когда Сара и Нура надели на меня платье и застегнули все пуговицы. Легкая грусть охватила меня, когда Нура застегнула на моей шее подарок Карима - ожерелье из рубинов и бриллиантов.

Наступила пора начинать новую жизнь. Раздался грохот барабанов, заглушивший даже звуки оркестра, прибывшего из Египта специально для того, чтобы играть на нашей свадьбе. Сопровождаемая Нурой и Сарой, я с гордо поднятой головой вышла к гостям, которые уже давно в нетерпении толпились в саду.

Как это принято в Саудовской Аравии, официальная церемония была проведена загодя. Карим со своими родственниками находился в одной половине дворца, я со своими - в другой, а священник ходил из комнаты в комнату и спрашивал нас, согласны ли мы на бракосочетание. Ни Кариму, ни мне не было позволено перемолвиться словом друг с другом. Празднество длилось уже четыре дня и четыре ночи, а после нашего с Каримом появления перед гостями предстояло еще трое суток веселья.

Нынешний же день был посвящен соединению молодоженов на брачном ложе. Это был наш с Каримом день! Я не видела своего жениха со времени нашей первой встречи, хотя не было и дня, чтобы мы с ним не вели длинных бесед по телефону. И вот, наконец, я снова увидела его.

Он не спеша шел по направлению к павильону в сопровождении своего отца. Возбуждение охватило меня, когда я подумала, что этот красивый мужчина сейчас станет моим мужем. Все чувства мои обострились, я замечала каждую мелочь: то, как нервно подрагивают его руки, как бьется жилка у него на горле, выдавая участившееся сердцебиение.

Я представила, как бьется сердце в его груди, и с удовольствием подумала, что это сердце отныне будет принадлежать мне. Теперь от меня зависело, будет оно биться от счастья или от горя. Я поняла, что беру на себя ответственность.

Когда Карим наконец подошел ко мне, меня внезапно захлестнула волна эмоций. Губы мои задрожали, на глаза навернулись слезы, и я едва сдерживалась, чтобы не разрыдаться. Впрочем, это длилось буквально несколько секунд, и когда мой жених бережно поднял мою чадру и открыл мне лицо, оба мы рассмеялись от радости.

Окружавшие нас женщины разразились приветственными криками и громко затопали ногами. Нечасто в Саудовской Аравии случается, что жених и невеста с такой радостью встречают друг друга. Я посмотрела Кариму в глаза и буквально утонула в них, не в силах поверить своему счастью. Я выросла во мраке, а мой муж, который по всем законам должен был бы стать для меня очередным источником страха и горя, на самом деле сулил мне избавление от оков рабства.

Нам с Каримом так хотелось остаться наедине, что мы совсем недолго пробыли среди гостей, принимая поздравления. Пока Карим разбрасывал золотые монеты среди веселящихся гостей, я потихоньку ускользнула, чтобы переодеться для свадебного путешествия».

Султана оказалась женщиной свободолюбивой и не смогла простить Карима, когда он спустя много лет пожелал взять себе вторую жену. Она перебралась на жительство в Европу и боролась с угнетением женщин в родной стране, рассказывая правду о том, как на самом деле живут пленницы золотых клеток в полусказочной Аравии. В наше время книги, написанные под диктовку Султаны, представляют собой интерес в основном потому, что они живописуют тайный для европейца быт саудовских женщин.

В последнее время Саудовская Аравия находится в центре внимания многочисленных экспертов по Ближнему Востоку, многие из которых, отмечая возросшую роль королевства в региональных делах после серии «цветных» революций в арабском мире и последних шагов Эр-Рияда в интересах США по нефтяному демпингу на мировом рынке, тем не менее указывают на то, что одновременно эта богатейшая страна арабского мира находится накануне радикальных перемен и даже возможного исчезновения как государственное образование. Причем практически все аналитики сходятся во мнении о том, что правящая династия Аль Сауд, давно являющаяся тормозом на пути модернизации и реформирования страны, все больше деградирует, погружаясь во все смертные грехи и пороки и не воспринимая трезво происходящие внутри и вокруг КСА сложные политические процессы. И что опасно для всего мира – продолжает поощрять исламский радикализм, экстремизм и терроризм.

Главный в мире спонсор терроризма

Одной из главных причин того, что национальной безопасности королевства быстро возрастают угрозы, ставящие под сомнение само сохранение Саудии как единого государства в его нынешнем виде, является упорная приверженность королевской семьи поддержке террористических и экстремистских организаций и группировок, с помощью которых Эр-Рияд зачастую реализует свои внешнеполитические амбиции в арабском и исламском мире, свергая неугодных правителей, насаждая исламизм салафитского типа и развязывая войны и конфликты в сопредельных странах с целью их ослабления. По существу, Саудовская Аравия уже сама стала экстремистским и террористическим государством, причем не только внутри страны, где правление обществом осуществляется с помощью жесткого подавления инакомыслия любого вида, от идейно-политического до религиозного, основанного на дискриминации шиитского меньшинства, грубом попрании прав и свобод человека, насилии и полицейском терроре.

Свое видение современности Аль Сауды навязывают всему арабскому миру, делая это силовым путем, что носит открытый характер с 2011 года. До этого все делалось скрытно, через финансирование террористических и экстремистских движений, подготовку идейно-религиозных «кадров» салафитов в специальных школах, подготовку полевых военных командиров и боевиков как на своей территории, так и на территории стран, граничащих с зонами

конфликтов. Перейдя с 2011 года к открытому вмешательству во внутренние дела арабских и исламских стран, КСА просто сбросила маску благопристойного государства, претендующего на роль защитника интересов всех мусульман в мире. И жертвами этого уже стали Египет, Ливия, Сирия, Йемен, Ирак, Афганистан, Пакистан, ввергнутые по указке и при прямом участии Аль Саудов в пучину войн и гражданских конфликтов. Хорошо известны и главные союзники КСА: «Аль-Каида» с ее региональными филиалами, «Братья-мусульмане», многочисленные джихадистские группировки, «Джабхат ан-Нусра» и до последнего времени «Исламское государство Ирака и Леванта», пока эта структура не вышла в июне с.г. из-под контроля своих саудовских создателей и хозяев.

На совести саудовских правителей десятки тысяч убитых салафитами мирных граждан, включая женщин и детей, причем самыми мерзкими и гнусными методами – от отрезания голов до публичного съедания внутренних органов у еще живых людей. Уже одного этого достаточно для того, чтобы предать международному суду в Гааге престарелого короля Абдаллу и его силовиков во главе с принцем Бандаром, теперь уже бывшего руководителя разведслужбы КСА, за преступления против человечности как внутри королевства, так и в вышеупомянутых арабских и исламских странах, а также за геноцид против шиитов внутри Саудовской Аравии, да и суннитов тоже. А для начала хорошо бы посадить всех их в клетку и провести по местам «боевой славы», где на их деньги и по их указанию совершались зверства.

Причем искать специальных доказательств не нужно. Достаточно вспомнить, что все это организовано на государственном уровне через Идарат хайат аль-бухус уаль даава уаль-иршад ( организация, расположенная в Эр-Рияде), обычно известное как Хайат ад-Даава , а также «Фронт» в Мекке – Лига исламского мира (Рабитат аль-алям аль-ислами ) , которые являются высшим военным командованием» ваххабитов-салафитов. Это – главный финансовый и организационный механизм деятельности ваххабитов-салафитов по всему миру. Их щедро финансирует саудовское правительство. И именно саудовское правительство назначает лидера салафитов. Кроме того, на содержании Аль Саудов находится семья Аал аш-Шейх (в переводе – семья шейха), которая состоит из потомков Мухаммада Абдель Ваххаба и занимает в КСА второе место после них по престижу. По сути главы министерств юстиции, религиозных дел, национальный муфтий и глава головной салафитской организации Ад-Даава (а также лица, занимающие ряд других постов, как например, начальника королевского протокола) происходят родом из клана Аал аш-Шейх. Это − ваххабитское политическое руководство салафитов. На словах осуждая чересчур радикальных салафитов-такфиритов, королевская семья на деле финансирует салафитское движение. Она обязана ваххабитам законностью исторического происхождения, так как клан Аль Сауд был избран ими для правления Аравией, а также использует их для противостояния шиитским идеям хомейнизма, которых Аль Сауды опасаются больше всего и боятся как огня.

Полное моральное разложение семьи Аль Сауд

Но терроризм – это лишь часть проблемы королевской династии. Не менее серьезную опасность для ее дальнейшего существования представляет крайнее моральное разложение большинства членов клана Аль Сауд и так называемых принцев, число которых превышает 300 человек. Причем наиболее разложены высшие по положению члены королевской семьи.

На первом месте из пороков стоит сексуальный разврат. Король, наследный принц и их приближенные родственники высшего звена, в том числе в системе государственного управления – это многоженцы, зачастую женатые на практически еще девочках или молодых девушках, с разницей в возрасте до 40-50 лет. Отсюда – многочисленное потомство, которое и составляет эту огромную общину «принцев» королевской крови. Если раньше институт многоженства в исламе служил мусульманам для быстрого увеличения численности арабов-бедуинов, составлявших костяк армии Мухаммеда и последующих арабских завоевателей, а также для закрепления позиций на завоеванных территориях путем вступления в брак с представительницами их местных элит, то в современном мире, когда подавляющее большинство мусульман имеют одну, максимум две жены, саудовские правители используют его для удовлетворения своих сексуальных похотей. Причем в КСА вполне нормальным считается частое избавление путем развода от старых жен и вступление в брак с новыми, молодыми женщинами. Для династии Аль Сауд вполне нормально, если «шейх» в свои 65-70 лет женится на 18-летней девушке. А если жен мало, то существует институт наложниц, который остался только в консервативных монархиях Аравии, в основном в Саудовской Аравии и Катаре. Причем наложниц может быть много – иногда их число доходит до сотни. Девушки же покупаются во всех уголках земного шара – от белокурых европеек до чернокожих африканок. Причем, как утверждают те, кто в свое время входил в ближний круг членов клана Аль Сауд, но затем попавший в опалу и бежавший из королевства, саудиты весьма активно практикуют коллективный секс, занимаясь любовью сразу с несколькими женами и наложницами одновременно. Отношениями с одной женщиной «шейх» или «принц» уже не может удовлетвориться. При этом естественные половые связи с женщинами тоже не достаточны: отсюда – использование орального и анального секса. Все это в деталях описано в книге Джина П. Сэссона «Принцесса. Правдивая история жизни под чадрой в Саудовской Аравии» (http://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=154457).

А некоторым для секса важен еще и статус женщины. Так, по рассказам «изнутри», один из высокопоставленных Аль Саудов возжелал темнокожую Кондолизу Райс в ее бытность госсекретарем США. Утверждают, что за секс с ней «шейх» готов был выложить 5 млн. долларов. Интересно то, что после одного из посещений Эр-Рияда у главы внешнеполитического ведомства США появился дорогостоящий бриллиантовый сет. А сама она была ярой сторонницей развития стратегического партнерства Вашингтона с Эр-Риядом. Хотя по идее, американская женщина-политик, да еще темнокожая, должна была добиваться прекращения дискриминации женщин в саудовском обществе, а не потакать абсолютной монархии, управляемой сексуальными извращенцами.

А к сексуальным оргиям представителей семьи Аль Сауд следует добавить и другие «развлечения» абсолютно аморального плана. И в первую очередь – это гомосексуализм (мужеложство). Не являясь гомосексуалистами по природе, многие саудиды удовлетворяют свои сексуальные похоти с мужчинами, так как с женщинами им уже не совсем интересно. Причем делают это в самом извращенном виде, начитавшись соответствующей литературы, издаваемой на Западе. Понятно, что в бытность бедуинами-козопасами и верблюдопасами Аль Сауды практиковали это в отсутствие женщин. Но сейчас, когда за свои нефтедоллары они могут купить практически всех доступных и недоступных красавиц в любом уголке планеты, это уже никак нельзя оправдать суровыми буднями жизни пастуха в пустыне Руб эль-Хали. Для «активных» гомосексуалистов-саудитов предпочтительнее, как утверждают «знатоки» изнутри королевства, европейские мужчины, для пассивных – чернокожие, арабы или пакистанцы.

Еще один грех, которому подвержены многие «достойные» члены королевской семьи КСА – это педофилия, которая процветает у «принцев» и «шейхов» не как природный дефект от рождения, а просто моральное извращение от пресыщенности ввиду избытка нефтедолларов. Причем в ход идут и малолетние девочки, и мальчики. Особенной популярностью пользуются голубоглазые дети – блондины из Европы, которых за большие деньги покупают в бедных многодетных семьях. Но, если нужно и очень хочется, а родители не идут на такие сделки, то дело доходит и просто до банального похищения и доставки детей спецсамолетами клана Аль Сауд под прикрытием дипломатических паспортов. Судя по всему, в Вашингтоне об этом знают, но предпочитают делать вид, что не в курсе. Ведь иметь дело с таким режимом, где бал правят многоженцы, сексуальные маньяки, гомосексуалисты и педофилы − это позор и угроза попасть под жесткую критику собственных правозащитных структур. Вот и закрывают в Белом Доме глаза на «шалости» представителей «голубой крови» Аль Саудов. Ведь главное для американской элиты – наличие у королевской семьи КСА триллионов нефтедолларов, а не высокой морали.

Да что уж там, хоть и противно писать об этом, но и зоофилия тоже в ходу у членов династии Аль Сауд. Видимо, совокупление с животными – от собак до овец и верблюдиц, это уже единственный для некоторых «шейхов» и «принцев» способ удовлетворить свои сексуальные фантазии, когда секс с людьми уже надоел. Нужны животные. Тем более что предки Аль Садов, пася коз в пустыне, тоже этим занимались. Но, они это делали в отсутствие других способов заняться сексом, да еще 1500 лет назад, когда у бедуинов Аравии нормы морали были на уровне каменного века. Это, возможно, частично объясняет то, что саудовские спонсоры не брезгуют финансировать вооруженные экстремистские организации, боевики которых самым зверским образом расправляются с пленными, заложниками и мирными жителями. Животные ведь предпочитают животных.

На этом фоне употребление наркотиков и тотальный алкоголизм среди Аль Саудов кажутся детскими забавами. Запретив продажу и употребление спиртных напитков внутри КСА, королевская семья является главным контролером контрабанды алкоголя на сумму 3-4 млрд. долл. в год. После нефти – это второй по размерам источник доходов «принцев». Основные каналы ввоза спиртных напитков – Иордания и Дубаи, откуда виски поступает прямо в многотонных фурах. Затем бутылку «Блэк Лэйбл», стоящую 30 долл. в дьюти фри-шопе, продают своим же подданным за 200 долл. Не брезгают ничем. В том числе и торговлей наркотиками.

Саудовская Аравия обречена

При таком управлении страной и в свете развития внутренних процессов в королевстве и вокруг него вполне очевидно, что Саудовская Аравия просто обречена на коллапс и распад. Аль Сауды сегодня − одно из немногих королевских семейств, имеющих абсолютную власть в стране. Все посты в правительстве и в регионах занимают представители Аль Саудов, которые назначаются королём. Сегодня главой династии является король Абдалла ибн Абдель Азиз Аль Сауд, а общее количество саудитов достигает 25 тысяч человек. Нынешний 90-летний правитель,

сын первого короля КСА Абдалла родился в августе 1924 года. Он был одним из 37 сыновей первого короля. Он получил традиционное исламское образование при дворе под руководством своего отца, однако много времени проводил в пустыне с матерью, где привык к бедуинскому образу жизни. Абдалла стал новым королем Саудовской Аравии в 2005 году, унаследовав титул «Служителя двух святынь». Король Абдалла являлся самым богатым государственным лидером, согласно рейтингу журнала «Форбс», составленному в 2006 году, его личное состояние составляло 21 миллиард долларов. У него целый «букет» болезней и фактически он уже не может управлять страной, зачастую исчезая с поля зрения на месяцы для лечения. Второй человек в королевстве − наследный принц Сальман бин Абд аль-Азиз Аль Сауд родился 31 декабря 1935 года, то есть ему почти 80 лет. Он тоже сын первого короля Саудовской Аравии. Принц Сальман был назначен наследником престола и первым заместителем премьер-министра в июне 2012 года после смерти своего брата наследного принца Наифа, став уже третьим престолонаследником за годы правления короля Абдаллы, которые умирали от старости и болезней один за другим. В последние годы он перенес инсульт, вследствие чего его левая рука не работает, а также в августе 2010 года ему делали операцию на позвоночнике. Также ходили слухи, что он страдает Болезнью Альцгеймера.

Фактором, косвенным образом, подрывающим единство правящего семейства, является второе поколение Аль Сауд – так называемые молодые принцы , которым в основном за 60 лет. Представители этой группы возглавляют среднее звено в ряде ключевых ведомств, занимают наиболее значимые должности в губернаторствах, вооруженных силах, Национальной гвардии, спецслужбах, ведут успешную предпринимательскую деятельность. Получившие высшее светское образование на Западе, «молодые принцы» часто не удовлетворены двойственным курсом руководства страны, направленным на сохранение исламских традиций 17-го века в качестве основы существования саудовского государства и одновременно на осуществление модернизации, а также незначительной степенью своего участия в государственных делах. Неформальный лидер «молодых принцев» – Валид бен Таляль, ведущий представитель делового мира Ближнего Востока, входящий в «первую десятку» обладателей крупнейших личных состояний. И он явно рвется к власти, но вряд ли ее получит. А наиболее сильный человек из числа «внуков» − принц Бандар бин Султан недавно был снят с должности руководителя спецслужб за провалы в Сирии и Ираке. В этих условиях трудно предсказать, что будет с КСА после смерти короля Абдаллы. Если, конечно, КСА не развалится раньше под давлением внутренних и внешних факторов.

Разжигая «цветные» революции в арабском мире у себя под боком, поощряя экстремизм и терроризм в регионе, вступив в острую конфронтацию с шиитскими Ираном и Ираком, снизив цены на нефть в угоду США и в ущерб себе, Саудовская Аравия получила враждебное окружение по всему периметру своих границ – Сирия, Ирак, Йемен. Созданный на деньги КСА ИГИЛ уже объявил на днях о распространении своего джихада на территорию королевства. Произошла новая вспышка насилия против шиитов Восточной провинции. Первые знаковые теракты уже случились. Ситуация внутри страны раскалилась. В этих условиях очевидно, что правящая династия Аль Сауд, состоящая из престарелых и больных извращенцев, гомосексуалистов, педофилов и зоофилов, никак не может противостоять внешним и внутренним угрозам. Распад королевства станет естественным концом правления бедуинской семьи Аль Сауд, создавшей 85 лет тому назад искусственное государство при опоре на Великобританию. И вряд ли кто-то этому удивится.

Откуда они и каково их действительное происхождение?

Часть первая

Выдержка из сайта Saudhouse.com, исследовано и предоставлено: Мухаммад Сахером, убитым по приказу Саудовского режима за следующие исследования:

1. Принадлежность членов семьи Саудитов к племени Анза бин Вайел как они утверждают?

2. Является ли Ислам их действительной религией?

3. Действительно ли они арабского происхождения?

Следующие факты ставят под сомнение все утверждения Саудовской семьи и опровергают все ложные заявления сделанные лицемерами, продавшимися этой семье и исказившим действительную историю Саудовской семьи; Я имею ввиду журналистов и историков, имеющих, в связи с большим финансированием, подложную и измененную генеалогию этой семьи, и что якобы наш величайший Пророк Мухаммад (ДБАР) заявил, что Саудиты являются свидетельством мощи Аллаха на Земле. И совершенно ясно, что эта лесть предназначена для оправдания того криминала и автократии Саудитов и что она дает гарантии стабильности их правлению и является основой их деспотичного режима, который является диктатурой крайней формы и совершенно компрометирует нашу великую религию Ислам.

Само понятие монархии неприемлемо в нашей религии Ислам, в Священном Коране, потому что заключает власть в одной персоне и в членах его семьи, подавляющей народ и заглушающая голоса любой «оппозиции», выступающей против королевского деспотизма и диктаторских правил. И короли осуждаются в следующем айате Священного Корана: «Цари, входя в (иноплеменную) страну, губят ее и разоряют, а благороднейших из жителей ее лишают уважения и чести, - так поступают (все) цари» (сура ан-Намль, 27 Мекканская, айат 34. Коран. Перевод Смыслов и комментарии. Имам Валерия Порохова).

Несмотря на это, семья Саудитов игнорирует Коранические айаты и ложно утверждают, что они строжайшие приверженцы Священного Корана: под их строгим надзором в эфир выходят радио и телепередачи, где используют Коранические айаты для защиты их строя. В то же самое время строго запрещают публикацию других айатов в прессе, потому что печать и чтение их могут повлиять на их престол!

Кто такие саудиты? Откуда они? Какова их конечная цель?

Члены семьи ибн Саудов прекрасно знают, что мусульманам всего мира известно их еврейское происхождение. Мусульманам известно все их кровавые деяния в прошлом и безжалостная, деспотичная жестокость в настоящем. В настоящее время, они всячески пытаются скрыть свое еврейское происхождение и прикрываясь религией Ислам начинают выдумывать свою генеалогию, пытаясь привести ее к нашему драгоценнейшему Пророку Мухаммаду (ДБАР)

Они совсем позабыли или всячески игнорируют тот факт, что Ислам никогда не придавал значения генеалогии или «Фамильному древу»; здесь воздаются уважения и почести всем людям без исключения, если их действия соответствуют принципам, провозглашенным в следующем айате Священного Корана: «О люди! Мы сотворили вас от (пары): мужа и жены, и создали из вас (семейные) рода и (разные) народы, чтобы вы могли друг друга знать. Ведь перед Аллахом самый чтимый – тот, кто праведней из всех вас станет. Поистине, Аллах всезнающ и ведает о всем и вся!» (сура аль-Худжурат, 49, Мединская, айат 13).

Любой, кто несправедлив и алчен не может быть близким к нашему Пророку Мухаммаду (ДБАР), даже если он будет являться близким родственником ему. Билял, абиссинский раб, который был истинным мусульманином, имеет гораздо больше уважение в Исламе, нежели язычник Абу Ляхаб, который был кровным родственником (дядей) нашему Пророку (ДБАР). В Исламе нет предпочтения людям. Аллах приводит степени сравнения в Исламе согласно благочестию человека, а не его происхождению или принадлежности к какой-либо династии.

Кто является действительным родоначальником династии саудитов?

В 851 году по Хиджре группа людей из рода аль-Масалих, являющимся родом племени Анза, снаряжают караван для закупки зерновых (пшеницы) и других продуктов питания из Ирака и транспортировки их в Неджд. Предводителем каравана был человек по имени Сахми бин Хаслул. Караван прибыл в Басру, где караванщики отправились к торговцу зерном, еврею по имени Мордахай бин Ибрахим бин Моше. Во время переговоров еврей спросил их: «Вы откуда?». Они ответили: «Из племени Анза из рода аль-Масалех». Услышав это, еврей стал жарко обминать каждого из пришедших, говоря, что он тоже из рода аль-Масалех, но он проживает в Басре из-за ссоры его отца с некоторыми членами племени Анза.
После того, как он рассказал придуманную им историю, он приказал своим слугам погрузить на верблюдов товары с продовольствием в гораздо большем объеме; этот поступок показался настолько щедрым, что представители рода аль-Масалех были очень удивлены и их обуяла гордость за своего сородича, сумевшего в Ираке стать успешным торговцем; они поверили каждому его слову и соглашались с ним, потому что он был очень богатым торговцем зерном, в чем они так нуждались (так еврей стал назвать себя представителем арабского рода аль-Масалех)
Когда караван был готов к отправлению, еврей попросил взять его с собой, потому что он очень хочет посетить свою родину Неджд. Услышав его просьбу караванщики с радостью согласились взять его с собой.
Таким образом, еврей скрытно достиг Неджда. В Неджде через своих сторонников, которых он выдавал за своих родственников, он стал усердно вести пропаганду самого себя. Но, неожиданно, он столкнулся с противодействием со стороны сторонников мусульманского проповедника местности аль-Касим шейха Салиха Салмана Абдуллы ат-Тамими. Еврей (истинный родоначальник семьи ибн Сауд) проповедовал на территориях Неджда, Йемена и Хиджаза, отправившись из аль-Касима в аль-Иша, во дороге в Аль-Катифе он сменил свое имя с Мордахая на Марван бин Дирия и стал придумывать истории о щите нашего Пророка Мухаммада (ДБАР), о том, что он был добыт в качестве трофея у арабского язычника во время битвы Ухуд между арабскими язычниками и мусульманами. Он говорил, что «этот щит был продан арабским язычником иудейскому племени Бану Кунайка, которые хранили его как сокровище». Постепенно, рассказывая бедуинам подобные рассказы он повысил авторитет иудейских племен, как весьма влиятельных. Он решил навсегда поселится в городке Дирия в местности аль-Катиф, который он рассматривал как основу, плацдарм для создания в Аравии еврейского государства.
Для достижения столь амбициозных замыслов, он стал сильно сближаться с бедуинами и в конце концов он объявил себя их правителем!
В то же время племя Ажаман в союзе с племенем Бану Халид поняв его сущность и то, что коварный план составленный этим евреем начинает давать результаты решили уничтожить его. Они напали на его город и захватили его, но не смогли схватить еврея, укрывшегося от врагов..
Этот иудейский предок династии Саудитов, Мордахай, спрятался на ферме, которая в то время называлась аль-Малибед-Усайбаблиз аль-Арида, нынешнее название этой местности – ар-Рийад

Он попросил убежища у хозяина этой земли. Хозяин был очень гостеприимным человеком и позволил иудею остаться. Не прошло и месяца, как еврей убил всех членов семьи хозяина фермы, скрыв следы своих преступлений и показав так, будто воры, проникшие сюда, уничтожили семью. Затем он объявил, что купил эти земли до смерти бывшего владельца и остался там жить. Он переименовал местность, дав ей название – ад-Дирия, также как и ту местность, которую он потерял.
Этот еврейский предок (Мордахай) династии ибн Сауда на землях своих жертв построил гостиный двор под названием «Мадафа» и собрал вокруг себя группу своих приспешников, лицемернейших людей, которые стали упорно говорить, что он является видным арабским предводителем. Сам иудей стал плести заговоры против шейха Салиха Салман Абдуллы ат-Тамими, своего истинного врага, который впоследствии был убит в мечети города аз-Залафи.
После этого он почувствовал себя в безопасности и сделал ад-Дирию своим постоянным местом проживания. Он имел очень много жен, которые подарили ему огромное количество детей. Всем своим детям он дал арабские имена.

С того времени, количество его потомков увеличилось, что позволило создать большой клан Саудитов, следующий его пути, контролирующий арабские племена и рода. Они безжалостно отбирали сельскохозяйственные угодья, а непокорных устраняли физически. Они использовали все виды обмана, коварства для достижения своих целей, они предлагали своих женщин, деньги, чтобы привлечь на свою сторону как можно больше людей. Особенно они усердствовали с историками и писателями, чтобы навсегда затемнить свое иудейское происхождение и связать ее с исконными арабскими племенами Рабиа, Анза и аль-Масалех.
Один из известнейших лицемеров нашего времени – Мухаммад Амин ат-Тамими – Директор современной Библиотеки Королевства Саудовская Аравия составил генеалогическое древо для иудейской семьи Саудитов и связал их с Величайшим Пророком Мухаммадом (ДБАР). За этот выдуманный труд он получил вознаграждение в размере 35 тысяч египетских фунтов от посла КСА в Каире, Египет, в 1362 Хиджры – 1943 году. Имя посла – Ибрахим аль-Фадель.
Как было сказано выше иудейский предок Саудитов (Мордахай) практиковал полигамию, женившись на огромном количестве арабских женщин и имевших в следствии этого большое количество детей; его потомки сейчас повторяют действия своего предка точь-в-точь увеличивая свою мощь – беря количеством.
У одного из сыновей Мордахая, которого звали аль-Маракан, арабизированная форма еврейского имени Макрен, старшего сына звали Мухаммад, а другого звали Сауд, чье имя сейчас и носит династия Саудитов.
Потомки Сауда (династия Саудитов) стали убивать видных арабских деятелей, под предлогом того, что они отошли от Ислама, нарушают коранические предписания и тем самым вызывают на себя гнев Саудитов.
В Книге Истории династии Саудитов на 98-101 страницах их семейный историк утверждает, что Саудиты считали всех жителей Неджда вероотступниками, поэтому им дозволялась пролитие их крови, захват имущества, а их женщин Саудиты могли обращать в наложниц, как пленниц. Мусульмане, не разделяющие взглядов идеолога Саудитов – Мухаммада ибн Абдульваххаба (также имеет еврейские корни из Турции) подлежали к полному уничтожению. Прикрываясь этим саудиты убивали мужчин, закалывали детей, вспарывали утробы беременных женщин, насиловали, грабили и вырезали целые селения. И за основу своей жестокой программы они взяли учение секты «Ваххабитов», что позволяло им уничтожать инакомыслящих.
Эта отвратительная иудейская династия всячески покровительствует секте ваххабитов, которые разрешают творить насилие в городах и селениях прикрываясь Исламом. Эта иудейская династия творит беззаконие с 1163 года Хиджры, с тех пор как они назвали Аравийский полуостров в честь себя (саудовская Аравия) и считают весь регион своей собственностью, а население его – слуги и рабы династии, которые должны работать во благо их владельцев (династии Саудитов).

Они полностью присвоили себе природные богатства и считают их своей собственностью. Если кто-то задает неудобные для династии вопросы или начинает протестовать против деспотизма иудейской династии, ему принародно отрубают голову на площади. Саудовская принцесса однажды посетила Флориду, США со своими придворными, она арендовала 90 номеров люкс в Гранд Отеле общей стоимостью около 1 миллиона долларов США в сутки. Могут ли подданные поинтересоваться, что это за экстравагантная выходка? Если кто-нибудь задаст подобный вопрос, то его немедленно настигнет кара Саудитского меча на площади казней!!!

Свидетели иудейского происхождения династии саудитов

В 1960-х года радиостанция «Саут аль-Араб» Каир, Египет и Йеменская радиостанция в Сане в эфире подтвердили еврейское происхождение династии Саудитов.

Король Фейсал ас-Сауд в то время не смог отрицать близкое отношение его семьи с иудеями, когда он заявил в интервью Вашингтон Пост 17 сентября 1969 года: «Мы, динайстия Саудитов, являемся родственниками (кузенами) иудеев: мы не разделяем точку зрения арабов или мусульман в целом по еврейскому вопросу… мы должны жить в мире и согласии. Наша страна (Аравия) является прародиной первого еврея и именно отсюда они распространились по всему миру». Это было заявление Короля Фейсала ас-Сауда бин Абдель Азиза!!!

Хафез Вахби, Саудовский юрисконсульт, упомянул в своей книге под названием "Аравийский полуостров", что король Абдул Азиз ас-Сауд, умерший в 1953 году, сказал: "Наша деятельность (Саудовская пропаганда) наткнулась на противодействие всех арабских племен. Мой дед - Сауд аль-Авваль однажды заключил в тюрьму несколько шейхов племени Мазиир, а когда другая группа того же племени пришли заступиться за заключенных, с просьбой об освобождении ас Сауд аль-Авваль приказал своим людям отрезать головы всех заключенных, и предложил пришедшим отведать блюда из Вареного мяса его жертв, чьи отрезанные головы он водрузил на блюда! Просители очень сильно испугались и отказался есть плоть своих родственников, и из-за их отказ от еды, он приказал своим людям отрезать и их головы. Это отвратительное преступление было совершено по приказу Саудовского правителя по отношению к людям, чьей единственной виной было осуждение его жестоких методов и крайнюю деспотию.

Хафез Вахби говорит далее, что король Абдул Азиз Аль-Сауд рассказал кровавую историю, что шейхи племени Мазеер, которые посетил его деда, чтобы ходатайствовать за своего видного лидера того времени, Фейсал Аль Дарвиша, который был заключенным в тюрьме короля. Он рассказал историю с ними для того, чтобы предотвратить их от просьбы об освобождении их предводителя, в противном случае они испытают такую же участь. Он убил шейха и использовать его кровь, как жидкость для омовения перед совершением молитвы (не запрещено доктриной ваххабитской секты). Вина Фейсал Дарвиша состояла в том, что он раскритиковал короля АбдельАзиза аль-Сауда, когда король подписал документ, подготовленный английскими властями в 1922 году, в котором английскими властями декларируют предоставление земель Палестины евреям, его подпись была поставлена на конференции в Аль Акире в 1922 году

Это было и остается основой этого режима еврейской семьи (династия Саудитов). Основной целью которой является: разграбление богатств страны, грабеж, фальсификация, все виды злодеяний, беззаконие и богохульство. Все выполнено в соответствии с их религиозным убеждением – выдуманной ваххабитской сектой, которая легализует все эти злодеяния и абсолютно ничего общего с Исламом не имеет.

Принц Саудовской Аравии Салман Мохаммад бин Салман , сын короля этой крупнейшей нефтяной державы. Сколько принцев в самой абсолютной монархии мира, насколько они влиятельны и кто на самом деле правит этой страной?

Мохаммад бин Салман — самый влиятельный принц; он занимает в королевстве посты второго вице-премьера, министра обороны и главы суда. Но поскольку каждый из королей не отставал от своего предшественника по числу жён и часто их навещал, Саудовская Аравия сегодня богата принцами почти так же, как нефтью.

Их в стране больше 200 — точное число никто назвать так и не смог. (Интересно, что есть и принцессы, но они как бы не в счёт.) А всего родственников у арабского короля свыше 25 тыс.

«Конечно, не все родственники и даже не все принцы могут участвовать в управлении государством, — объясняет Андрей Коротаев, главный научный сотрудник Института востоковедения РАН . — Их влияние определяется принадлежностью к клану, члены которого связаны друг с другом близким родством по матери».

Сейчас нефтянку и силовые структуры возглавляют сыновья и племянники короля, а также братья, с которыми у царствующего Салмана бин Абдул-Азиза общие и отец, и мать, Хесса бинт Ахмад Ас-Судейри . Правящую группу так и называют — «клан Судейри».

Король Саудовской Аравии Салман бин Абдул-Азиз. Фото: www.globallookpress.com

«Хотя все посты в государстве занимают представители рода, которые назначаются королём, саудовская монархия всё же сохраняет черты родового строя, который был у арабов изначально, — рассказывает Коротаев. — Так, престол переходит не от отца к сыну, а в большинстве случаев от брата к брату. Да и то окончательное решение о том, кто достоин наследства, принимает Совет семьи. Его основная задача — урегулирование ссор и разногласий, а также недопущение чрезмерного усиления кланов. Совет рассматривает все назначения, и его решение является окончательным».

Единственной легальной оппозицией в стране является «группа молодых принцев». Они возглавляют ряд ведомств, имеют значительные должности в губернаторствах, вооруженных силах, нацгвардии, спецслужбах, ведут бизнес. Получившие высшее образование на Западе, «молодые принцы» не удовлетворены курсом руководства страны на сохранение исламских традиций. Неформальный лидер «молодняка» — принц-финансист Аль Валид бин Талаль . Его состояние на 2016 год — 17 млрд долларов. Он обладатель замка в Эр-Рияде, состоящего из 317 комнат, оснащенного 8 лифтами и более чем пятьюстами телевизорами.

Состояние второго принца из списка «Форбс» — Султана бин Мохаммед бин Сауда Аль Кабира — 3,4 млрд долларов. Он занимается производством продуктов питания, но при этом одна из его компаний была когда-то фигурантом скандала, связанного с торговлей оружием. Других принцев королевства в знаменитом рейтинге нет — но не потому, что среди них больше нет миллиардеров, просто саудиты очень не любят, когда кто-то считает их деньги. К скандальным публикациям они относятся более спокойно. И, судя по заголовкам, на скуку принцам грех жаловаться: «У саудовского принца нашли наркотики», «У саудовского принца украли 250 тыс. евро наличными», «Яхта Абрамовича посрамлена: у саудовского принца больше», «Саудовский принц задержан при попытке контрабанды соколов», «Саудовский принц стал самым богатым человеком на Ближнем Востоке», «Принц Саудовской Аравии приговорен к пожизненному заключению за убийство слуги»...

Салман Мохаммад бин Салман и Владимир Путин. Фото: www.globallookpress.com

Особенно отличился 29-летний принц Маджид Абдульазиз . Его обвинили в домогательствах сразу три домработницы виллы в Калифорнии. Женщины рассказали, что принц держал их в плену и принуждал появляться перед ним обнаженными. «Завтра у меня будет вечеринка, на ней ты будешь делать все, что я захочу, или я убью тебя», — говаривал принц своим жертвам. При этом он всё время нюхал кокаин.

«Если цена на нефть в ближайшее время резко не вырастет, то Саудовской Аравии не избежать политической бури, не последнюю роль в которой будет играть борьба за власть среди принцев», — считает Коротаев.

Понравилась статья? Поделитесь ей